Идеи от Tabyren'a
| |
Offline
Tabyren | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 10:46 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 3
| Предлагаю: 1)Сделать единый код, чтобы нельзя было грузить крутой шмот на нового чара. 2)Понизить хп у боссов, но увеличить реген. 3)Сделать, чтобы босс полностью восстанавливался, если он находится вне боя 10 секунд. 4)Сделать более красивым вопросительный знак. 5)Немного уменьшить размер большой жижи (квест в канализации), чтобы было можно выделить маленьких. 6)Поменять раскачку умений (пример: 6-3 - способность с 3 уровня и улучшается каждые 3 (порядок спеллов оставить прежним). 1-1, 3-2, 9-3, 30-10, 75. Так будет интереснее качать спеллы (ждать с 30 по 55 очень нудно). 7)Убрать арену, или сделать возможным ее покидать, или дать возможность отказаться от арены. 8)Сделать нового героя: Имя: Губитель, Класс: маг. Спеллы: 1.Кара - наносит 16•лвл дмг в сек. Наносит двойной урон, если на цели весит порча. Длится 5 сек. Кд 12. 2.Порча - снижает скорость боя, бега, силу атаки враги на 6 сек на 2•лвл%. Кд 20 сек. 3.Страх - вешает страх на всех мобов в радиусе 600 на 0.6•лвл сек. Страх снимается ударом, но не снимается дебафами Губителя. Кд 30 сек. 4.Удушение - наносит 150•лвл урона в сек, замедляет врага на 10% в сек. Так же запрещает применять заклинания. Длится 8 сек. Кд 40 сек. 5.Перевоплощение - Превращение в демона. Увеличивает урон от дотов на 30%. Фир не снимается ударом, на момент превращения. Длительность кары увеличивается до 8 сек. Длится 20 сек. Кд 120 сек. Могу придумать описание спеллов, историю чара, если он заинтересовал. 8)Изменить криты у дуалиста. Сделать всегда 20%, но чтобы с лвлов рос множитель. 1.2 на 1 лвле и +0.2 за лвл 9)Изменить блинк у дуалиста. При блинке на врага дает 10%•лвл шанс использовать криты его родные и дать стан на 1.1+01 сек (стан прокает всегда). На 10 лвле спелла он будет при каждом блинке критовать х3 и станить на 2 сек. 10)Сделать команду -repick, которая будет работать в течении 2 минут, после старта. Репикать можно будет только тем, кто пикал чара, а не грузил. 11)Сократить длительность оглушения на боссах до 0.5 сек. P.S.: могу все идеи уточнить, объяснить, подправить. P.S.S: плз, пиши полные ченжлоги.
Сообщение отредактировал Tabyren - Понедельник, 12.11.2012, 22:41 |
|
| |
Offline
Kypo | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 10:59 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 79
| маг у теб слабоват полуитса, толку от него против допустим Скелета
Сообщение отредактировал Kypo - Понедельник, 12.11.2012, 11:01 |
|
| | |
Offline
Tabyren | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 21:41 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 3
| Желательно сделать единый пароль, чтобы 2 раза не вводить и грузился сразу со шмотом.
Сообщение отредактировал Tabyren - Понедельник, 12.11.2012, 22:54 |
|
| |
Offline
SIR007 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23:56 | Сообщение # 5 |
Создатель
Сообщений: 354
| Tabyren, ок будут полные ченжлоги, возможно сократится время оглушения
|
|
| | |
Offline
TryBlackMetal | Дата: Среда, 06.02.2013, 01:04 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 82
| А мне идеи понравились) Правда не все:
1)Сделать единый код, чтобы нельзя было грузить крутой шмот на нового чара. +100500, но сир уже неоднократно писал, что с этим много геморроя, как по мне лучше побольше несгибаемых боссов и новых данжей, а лучше новый остров =)
3)Сделать, чтобы босс полностью восстанавливался, если он находится вне боя 10 секунд. 1й Смерт обретет бессмертие, про второго вообще молчу. На моей памяти, его всего то убили 2 раза.
8)Сделать нового героя: Имя: Губитель, Класс: маг. Идея с дебафером понравилась, реально такой полезный для командной игры класс нужен в любом рейде, кстати один из любимых классов рпг)
10)Сделать команду -repick, которая будет работать в течении 2 минут, после старта. Репикать можно будет только тем, кто пикал чара, а не грузил. То что эта команда нужна - нет сомнений, но лучше чтобы она работала в течение всей игры, сейчас более подробно объясню почему. Во первых часто бывает такая ситуация, когда игрок грузит не того чара/вещи, тогда приходится делать рмк, что забирает время и неудобно. Во вторых, играя за разные классы, в течение одной игры, можно менять стратегию и пробовать разные варианты для решения ряда задач.
Надеюсь чем то помог, ваш блэки)
Сообщение отредактировал TryBlackMetal - Среда, 06.02.2013, 01:05 |
|
| |
Offline
SIR007 | Дата: Среда, 06.02.2013, 11:05 | Сообщение # 8 |
Создатель
Сообщений: 354
| TryBlackMetal, если и будет новый остров то в отдельной карте .т.к. на стандартной лимит уже исчерпан...
|
|
| |
Offline
Tabyren | Дата: Суббота, 30.03.2013, 20:26 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 3
| Сир, сделай, чтобы урон у спеллов от чего-то зависели, кроме уровня (особенно у магов). Многие спеллы теряют актуальность на более поздних стадиях игры. P.S.: посмотри еще раз идеи связанные с дуалистом (8,9).
|
|
| |
Offline
SIR007 | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 10:31 | Сообщение # 10 |
Создатель
Сообщений: 354
| пока ни чего переделывать не буду)
|
|
| |
|