Главная Форум Файлы
Вы находитесь: DEATHWING RPG » Идеи от Tabyren'a - Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SIR007  
Идеи от Tabyren'a
Offline TabyrenДата: Понедельник, 12.11.2012, 10:46 | Сообщение # 1

Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Предлагаю:
1)Сделать единый код, чтобы нельзя было грузить крутой шмот на нового чара.
2)Понизить хп у боссов, но увеличить реген.
3)Сделать, чтобы босс полностью восстанавливался, если он находится вне боя 10 секунд.
4)Сделать более красивым вопросительный знак.
5)Немного уменьшить размер большой жижи (квест в канализации), чтобы было можно выделить маленьких.
6)Поменять раскачку умений (пример: 6-3 - способность с 3 уровня и улучшается каждые 3 (порядок спеллов оставить прежним). 1-1, 3-2, 9-3, 30-10, 75. Так будет интереснее качать спеллы (ждать с 30 по 55 очень нудно).
7)Убрать арену, или сделать возможным ее покидать, или дать возможность отказаться от арены.
8)Сделать нового героя:
Имя: Губитель, Класс: маг.
Спеллы:
1.Кара - наносит 16•лвл дмг в сек. Наносит двойной урон, если на цели весит порча. Длится 5 сек. Кд 12.
2.Порча - снижает скорость боя, бега, силу атаки враги на 6 сек на 2•лвл%. Кд 20 сек.
3.Страх - вешает страх на всех мобов в радиусе 600 на 0.6•лвл сек. Страх снимается ударом, но не снимается дебафами Губителя. Кд 30 сек.
4.Удушение - наносит 150•лвл урона в сек, замедляет врага на 10% в сек. Так же запрещает применять заклинания. Длится 8 сек. Кд 40 сек.
5.Перевоплощение - Превращение в демона. Увеличивает урон от дотов на 30%. Фир не снимается ударом, на момент превращения. Длительность кары увеличивается до 8 сек. Длится 20 сек. Кд 120 сек.
Могу придумать описание спеллов, историю чара, если он заинтересовал.
8)Изменить криты у дуалиста. Сделать всегда 20%, но чтобы с лвлов рос множитель. 1.2 на 1 лвле и +0.2 за лвл
9)Изменить блинк у дуалиста. При блинке на врага дает 10%•лвл шанс использовать криты его родные и дать стан на
1.1+01 сек (стан прокает всегда). На 10 лвле спелла он будет при каждом блинке критовать х3 и станить на 2 сек.
10)Сделать команду -repick, которая будет работать в течении 2 минут, после старта. Репикать можно будет только тем, кто пикал чара, а не грузил.
11)Сократить длительность оглушения на боссах до 0.5 сек.
P.S.: могу все идеи уточнить, объяснить, подправить.
P.S.S: плз, пиши полные ченжлоги.


Сообщение отредактировал Tabyren - Понедельник, 12.11.2012, 22:41
 
Offline KypoДата: Понедельник, 12.11.2012, 10:59 | Сообщение # 2

Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 2
маг у теб слабоват полуитса, толку от него против допустим Скелета

Сообщение отредактировал Kypo - Понедельник, 12.11.2012, 11:01
 
Offline VirusDenisДата: Понедельник, 12.11.2012, 21:06 | Сообщение # 3

Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: 2
Насчёт кода сохранения: можно конечно и единый сделать, но думаю проще будет сделать привязку кода шмотки к профе, на которой его сохранили. Тогда не будет проблемы с перекидывание шмота т.к. качать одну и туже профу сничала никто не будет biggrin

 
Offline TabyrenДата: Понедельник, 12.11.2012, 21:41 | Сообщение # 4

Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Желательно сделать единый пароль, чтобы 2 раза не вводить и грузился сразу со шмотом.

Сообщение отредактировал Tabyren - Понедельник, 12.11.2012, 22:54
 
Offline SIR007Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23:56 | Сообщение # 5

Создатель
Сообщений: 354
Награды: 3
Репутация: 19
Tabyren, ок будут полные ченжлоги, возможно сократится время оглушения
 
Offline ArenДата: Вторник, 05.02.2013, 21:31 | Сообщение # 6

Сообщений: 220
Награды: 5
Репутация: -6
Самое лучшее что можно сделать сейчас, это постараться над сейвом.
То есть, при написание "-save" создавалась пака в той папке где варик, а в той папке которая создалась был ярлычок, и в нём сейв. Было бы очень класно!


 
Offline TryBlackMetalДата: Среда, 06.02.2013, 01:04 | Сообщение # 7

Сообщений: 82
Награды: 4
Репутация: 10
А мне идеи понравились) Правда не все:

1)Сделать единый код, чтобы нельзя было грузить крутой шмот на нового чара.
+100500, но сир уже неоднократно писал, что с этим много геморроя, как по мне лучше побольше несгибаемых боссов и новых данжей, а лучше новый остров =)

3)Сделать, чтобы босс полностью восстанавливался, если он находится вне боя 10 секунд.
1й Смерт обретет бессмертие, про второго вообще молчу. На моей памяти, его всего то убили 2 раза.

8)Сделать нового героя:
Имя: Губитель, Класс: маг.

Идея с дебафером понравилась, реально такой полезный для командной игры класс нужен в любом рейде, кстати один из любимых классов рпг)

10)Сделать команду -repick, которая будет работать в течении 2 минут, после старта. Репикать можно будет только тем, кто пикал чара, а не грузил.
То что эта команда нужна - нет сомнений, но лучше чтобы она работала в течение всей игры, сейчас более подробно объясню почему. Во первых часто бывает такая ситуация, когда игрок грузит не того чара/вещи, тогда приходится делать рмк, что забирает время и неудобно. Во вторых, играя за разные классы, в течение одной игры, можно менять стратегию и пробовать разные варианты для решения ряда задач.

Надеюсь чем то помог, ваш блэки) wow






Сообщение отредактировал TryBlackMetal - Среда, 06.02.2013, 01:05
 
Offline SIR007Дата: Среда, 06.02.2013, 11:05 | Сообщение # 8

Создатель
Сообщений: 354
Награды: 3
Репутация: 19
TryBlackMetal, если и будет новый остров то в отдельной карте .т.к. на стандартной лимит уже исчерпан...
 
Offline TabyrenДата: Суббота, 30.03.2013, 20:26 | Сообщение # 9

Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Сир, сделай, чтобы урон у спеллов от чего-то зависели, кроме уровня (особенно у магов). Многие спеллы теряют актуальность на более поздних стадиях игры.
P.S.: посмотри еще раз идеи связанные с дуалистом (8,9).
 
Offline SIR007Дата: Понедельник, 01.04.2013, 10:31 | Сообщение # 10

Создатель
Сообщений: 354
Награды: 3
Репутация: 19
пока ни чего переделывать не буду)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: