Боссы, дроп и не только
| |
Offline
TryBlackMetal | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 01:54 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 82
| В последнее время SIR007 баловал нас свежими обновлениями карты, появились новые боссы, однако за их убийство нет наград.
Например, почему бы не сделать дроп для таких боссов, как: - босс в землях орков (после мастера клинка); - лародар; - пит лорд; - ужас; - смертокрыл 1; - смертокрыл 2.
Многие игроки достигли 75 уровня, почему бы не расширить до 100, добавив при этом дополнительную магическую способность, а так же 3й безумно сложный остров, рассчитанный на сильное, опытное пати?
Предлагайте что то свое, возможно ваши пожелания учтут.
|
|
| |
Offline
VirusDenis | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 14:12 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 17
| Мне кажется, что это и так появится, но в своё время. Ведь 2-й остров создавался довольно долго. А расширение макс лвла до 100 повлечёт за собой новый вайп, чего многие игроки не хотят. Я тебя полностью понимаю, так как тоже уже был на всех босса, выбил весь шмот. Но подумай о том, что много других игроков ещо не сделали этого, и этого я как понимаю ждёт Сир. Ну на счёт дропа с боссов я полностью согласен. Он бы очень не помешал, и внёс бы разнообразие. И дроп чтоб был в стиле улучшеных сапог, отличной брони или змеи. Ну и в общем чтобы было больше шмоток стыкующихся друг с другом, для больших комбинаций сборок на разные профы. Чтоб не было при виде того или оного шмота понятно что с ним делать и на кого одевать, чтоб хоть чуть подумать))
|
|
| |
Offline
Kypo | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 16:41 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 79
| говорить о 100 лвл очен рано На мой взгляд сначала надо довести до совершенства существуюущую карту, кв и героев, убрать некоторые тупые скилы или заменить их, и т.д. Новый Дроп с боссов Сир итак обещал, тут тока надо подождать, так же Сир сказал, что появят индивидуальные для каждого героя вещи. Так что народ тут надо всего лиш немного подождать, что мы с вами и сделаем. Поднимать лвл и добовлять еще по 1му скилу очен рано, поскольку тогда придется переделать всех оснавных боссов. Так же Сир сказал, что будет новый тяжелый данж, чего лично мне очен нужно. Я заколебался дрочит один и тот же скучный круг под названием арена
|
|
| |
Offline
TryBlackMetal | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:10 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 82
| По поводу вайпа - не обязательно, допустим имеется новая территория, будь то 3й остров или подземный мир(что было бы довольно интересно), однако для того чтобы туда попасть нужно иметь 80лвл и выше. Т.е. по большому счету это для игроков, у которых, как упомянули выше, достигнут предел в игре - выбиты все вещи, достигнут максимальный уровень, порабощены все боссы и т.д. Новички и ребята 50-70лвла будут по прежней схеме набираться опыта на первых двух островах. Согласен с вами полностью в плане того, что все это делается не день и не два и пройдет какое то время, пока не наступят изменения, однако не стоит забывать о старых игроках, которые могут забросить игру из за отсутствия мотивации - получается замкнутый круг.
Еще пара слов про арену - нужно срочно ее переделывать, т.к. зачастую игроки стремятся как можно скорее ее отключить, а это говорит о том, что наличие арены в данном ее виде не приносит никакого удовольствия в процессе игры. Как вариант - арена, на которой все игроки в одной команде сражаются против очень сильного босса(либо нескольких), с соответствующей наградой в случае победы. Сложность рандомного босса высчитывается по принципу среднего арифметического уровней героев. Например играет 5 игроков 44, 60, 62, 70, 74 уровней. Босс на арене будет 62 уровня.
Ну а в целом, точка зрения разных игроков поможет SIR007 ускорить процесс оптимизации карты, что сделает игру более увлекательной и интересной, так что не проходите мимо сего топика =)
|
|
| |
Offline
SayNo2Abuse | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:43 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1
| TryBlackMetal +100
|
|
| |
Offline
B@}{O™ | Дата: Среда, 21.11.2012, 01:17 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 21
| по поводу босов шмоток и данжей грить ничего не буду.. пока.. над дождаца обещанного сиром...
по поводу отключения арены... еёбы изначально вообще отключить, и сделать вход на неё командой или нпц в городе, чтобы игроки которые хотят пойти по пвпшица не мешали и не мучали остальных игроков которые ток начали качаца...
|
|
| |
Offline
TryBlackMetal | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 15:42 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 82
| Шикарная модель, подойдет для эпичного босса - "жнец":
Линк на моделькуДобавлено (03.12.2012, 15:35) --------------------------------------------- Пак сундуков, симпотно смотрятся:
линк Добавлено (03.12.2012, 15:42) --------------------------------------------- Вот еще норм моделька для босса:
линк
Сообщение отредактировал TryBlackMetal - Воскресенье, 02.12.2012, 22:47 |
|
| |
Offline
SIR007 | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 16:33 | Сообщение # 8 |
Создатель
Сообщений: 354
| Модели черепков понравились мб увидете в карте их ))
|
|
| |
Offline
Kypo | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 19:06 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 79
| У второго Смерта полюбому должно что то падать. Будет смысл его убивать, и длядргих будет понятно, что он убил 2ого смерта
|
|
| |
Offline
SIR007 | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:42 | Сообщение # 10 |
Создатель
Сообщений: 354
| Kypo, будет не переживай
|
|
| |
Offline
Нарасстоянии | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 19:32 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 9
| не знаю, обсуждалось это или нет. Я вот заметил что на 65+ уровне, апаешься быстрее чем с 50 до 60-65,т.е. стояли мы на арене у одного гера был 51ур,а у меня 71, апнули 71 и 51 вмести. Когда герой апнул 52,на след арену я апнул 72. Получается что разница в 20 лвл все во лишь 1.5-2к опыта,как мне кажется этого мало,можно же как то сбалансировать опыт.
|
|
| | |
Offline
SIR007 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 14:44 | Сообщение # 13 |
Создатель
Сообщений: 354
| будет лабиринт в карте...
|
|
| |
Offline
Каккаши | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 13:08 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 6
| можно ли добавить заклинателю спелл привязывания к собачке,или к скарпи,а то не особо удобно управлять обоими при движении учитывая то что герой у меня бегает медленней,а привязавшись так сказать собачка или скарпи будут её тянуть за собой.
|
|
| | |
|