Главная Форум Файлы
Вы находитесь: DEATHWING RPG » Боссы, дроп и не только - Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SIR007  
Боссы, дроп и не только
Offline TryBlackMetalДата: Воскресенье, 18.11.2012, 01:54 | Сообщение # 1

Сообщений: 82
Награды: 4
Репутация: 10
В последнее время SIR007 баловал нас свежими обновлениями карты, появились новые боссы, однако за их убийство нет наград.

Например, почему бы не сделать дроп для таких боссов, как:
- босс в землях орков (после мастера клинка);
- лародар;
- пит лорд;
- ужас;
- смертокрыл 1;
- смертокрыл 2.

Многие игроки достигли 75 уровня, почему бы не расширить до 100, добавив при этом дополнительную магическую способность, а так же 3й безумно сложный остров, рассчитанный на сильное, опытное пати? smile

Предлагайте что то свое, возможно ваши пожелания учтут.




 
Offline VirusDenisДата: Воскресенье, 18.11.2012, 14:12 | Сообщение # 2

Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: 2
Мне кажется, что это и так появится, но в своё время. Ведь 2-й остров создавался довольно долго. А расширение макс лвла до 100 повлечёт за собой новый вайп, чего многие игроки не хотят. Я тебя полностью понимаю, так как тоже уже был на всех босса, выбил весь шмот. Но подумай о том, что много других игроков ещо не сделали этого, и этого я как понимаю ждёт Сир.
Ну на счёт дропа с боссов я полностью согласен. Он бы очень не помешал, и внёс бы разнообразие. И дроп чтоб был в стиле улучшеных сапог, отличной брони или змеи. Ну и в общем чтобы было больше шмоток стыкующихся друг с другом, для больших комбинаций сборок на разные профы. Чтоб не было при виде того или оного шмота понятно что с ним делать и на кого одевать, чтоб хоть чуть подумать))


 
Offline KypoДата: Воскресенье, 18.11.2012, 16:41 | Сообщение # 3

Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 2
говорить о 100 лвл очен рано
На мой взгляд сначала надо довести до совершенства существуюущую карту, кв и героев, убрать некоторые тупые скилы или заменить их, и т.д. Новый Дроп с боссов Сир итак обещал, тут тока надо подождать, так же Сир сказал, что появят индивидуальные для каждого героя вещи. Так что народ тут надо всего лиш немного подождать, что мы с вами и сделаем. Поднимать лвл и добовлять еще по 1му скилу очен рано, поскольку тогда придется переделать всех оснавных боссов. Так же Сир сказал, что будет новый тяжелый данж, чего лично мне очен нужно. Я заколебался дрочит один и тот же скучный круг под названием арена
 
Offline TryBlackMetalДата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:10 | Сообщение # 4

Сообщений: 82
Награды: 4
Репутация: 10
По поводу вайпа - не обязательно, допустим имеется новая территория, будь то 3й остров или подземный мир(что было бы довольно интересно), однако для того чтобы туда попасть нужно иметь 80лвл и выше. Т.е. по большому счету это для игроков, у которых, как упомянули выше, достигнут предел в игре - выбиты все вещи, достигнут максимальный уровень, порабощены все боссы и т.д. smile Новички и ребята 50-70лвла будут по прежней схеме набираться опыта на первых двух островах. Согласен с вами полностью в плане того, что все это делается не день и не два и пройдет какое то время, пока не наступят изменения, однако не стоит забывать о старых игроках, которые могут забросить игру из за отсутствия мотивации - получается замкнутый круг.

Еще пара слов про арену - нужно срочно ее переделывать, т.к. зачастую игроки стремятся как можно скорее ее отключить, а это говорит о том, что наличие арены в данном ее виде не приносит никакого удовольствия в процессе игры. Как вариант - арена, на которой все игроки в одной команде сражаются против очень сильного босса(либо нескольких), с соответствующей наградой в случае победы. Сложность рандомного босса высчитывается по принципу среднего арифметического уровней героев. Например играет 5 игроков 44, 60, 62, 70, 74 уровней. Босс на арене будет 62 уровня.

Ну а в целом, точка зрения разных игроков поможет SIR007 ускорить процесс оптимизации карты, что сделает игру более увлекательной и интересной, так что не проходите мимо сего топика =)




 
Offline SayNo2AbuseДата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:43 | Сообщение # 5

Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
TryBlackMetal +100
 
Offline B@}{O™Дата: Среда, 21.11.2012, 01:17 | Сообщение # 6

Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 1
по поводу босов шмоток и данжей грить ничего не буду.. пока.. над дождаца обещанного сиром...

по поводу отключения арены... еёбы изначально вообще отключить, и сделать вход на неё командой или нпц в городе, чтобы игроки которые хотят пойти по пвпшица не мешали и не мучали остальных игроков которые ток начали качаца...
 
Offline TryBlackMetalДата: Понедельник, 03.12.2012, 15:42 | Сообщение # 7

Сообщений: 82
Награды: 4
Репутация: 10
Шикарная модель, подойдет для эпичного босса - "жнец":



Линк на модельку

Добавлено (03.12.2012, 15:35)
---------------------------------------------
Пак сундуков, симпотно смотрятся:



линк

Добавлено (03.12.2012, 15:42)
---------------------------------------------
Вот еще норм моделька для босса:



линк






Сообщение отредактировал TryBlackMetal - Воскресенье, 02.12.2012, 22:47
 
Offline SIR007Дата: Понедельник, 03.12.2012, 16:33 | Сообщение # 8

Создатель
Сообщений: 354
Награды: 3
Репутация: 19
Модели черепков понравились мб увидете в карте их ))
 
Offline KypoДата: Понедельник, 03.12.2012, 19:06 | Сообщение # 9

Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 2
У второго Смерта полюбому должно что то падать. Будет смысл его убивать, и длядргих будет понятно, что он убил 2ого смерта
 
Offline SIR007Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:42 | Сообщение # 10

Создатель
Сообщений: 354
Награды: 3
Репутация: 19
Kypo, будет не переживай
 
Offline НарасстоянииДата: Воскресенье, 16.12.2012, 19:32 | Сообщение # 11

Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
не знаю, обсуждалось это или нет.
Я вот заметил что на 65+ уровне, апаешься быстрее чем с 50 до 60-65,т.е. стояли мы на арене у одного гера был 51ур,а у меня 71, апнули 71 и 51 вмести. Когда герой апнул 52,на след арену я апнул 72. Получается что разница в 20 лвл все во лишь 1.5-2к опыта,как мне кажется этого мало,можно же как то сбалансировать опыт.
 
Offline TryBlackMetalДата: Понедельник, 17.12.2012, 03:30 | Сообщение # 12

Сообщений: 82
Награды: 4
Репутация: 10
Есть одна карта, на ней присутствует катапульта, которая перебрасывает героя с одного места на другое - что то вроде тп.
Предлагаю заменить ею транспортный корабль, а квестового нпс поставить где то рядом на острове.
Ката дико угарная вещь, да и время на переправу существенно сократится.
Есть ли возможность выпилить модель с карты? Если нет, будем искать, людям нравится)




 
Offline SIR007Дата: Понедельник, 17.12.2012, 14:44 | Сообщение # 13

Создатель
Сообщений: 354
Награды: 3
Репутация: 19
будет лабиринт в карте...
 
Offline КаккашиДата: Понедельник, 21.01.2013, 13:08 | Сообщение # 14

Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
можно ли добавить заклинателю спелл привязывания к собачке,или к скарпи,а то не особо удобно управлять обоими при движении учитывая то что герой у меня бегает медленней,а привязавшись так сказать собачка или скарпи будут её тянуть за собой.
 
Offline TryBlackMetalДата: Среда, 06.02.2013, 23:19 | Сообщение # 15

Сообщений: 82
Награды: 4
Репутация: 10
Хочу увидеть эту модель в виде нового мегакрутого босса:



линк




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: