Главная Форум Файлы
Вы находитесь: DEATHWING RPG » Death Wing ORPG 2 - Страница 2 - Форум
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: SIR007  
Death Wing ORPG 2
Offline ArenДата: Понедельник, 02.07.2012, 02:32 | Сообщение # 16

Сообщений: 220
Награды: 5
Репутация: -6
SIR007, ага biggrin но правда после твоего приезда, мне поар уезжять будет )

Добавлено (02.07.2012, 02:32)
---------------------------------------------
пора*


 
Offline BuTaMuHДата: Среда, 04.07.2012, 12:10 | Сообщение # 17

Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Aren)
ухты на 480 х 480 было бы круто зделать, но на счет 2 части смысла делать нету.

wink
Почему это нету?? Просто тебе нехочется ждать, а скорее бы поиграть даю 99%. С карты 480х480 тоже особо смысла нету так как ты одет и пройти 2 половину карты не составит особого труда ну часа за 2 пройти и все конец истроии.(может чуть подольше) А в новой тебе как минимум придется играть пару дней, так как там нету одетых людей никто с боссами помоч не сможет, да и ходить на них уже не по 1, а какой то небольшой группой хотябы придется.

Если расширять мапу то надо и над боссами поработать сделать что бы у них чем меньше ХП тем больше атака как то так, и сделать новую save систему что бы немогли load, что бы играть с 0. Мне кажется вот такой вариант еще ничего, а просто расширить мапу ничего помоему не даст.


Сообщение отредактировал BuTaMuH - Среда, 04.07.2012, 18:51
 
Offline ArenДата: Пятница, 06.07.2012, 04:39 | Сообщение # 18

Сообщений: 220
Награды: 5
Репутация: -6
BuTaMuH, мы подумаем, но даже если Саша захочит делать 2 часть, это будет долго, что я думаю вы забудите про эту игру (это я образно)
не меньше 1 месеца, если делать тогда примерно до конца лета, это ухх как долго и очень трудно.


 
Offline BuTaMuHДата: Пятница, 06.07.2012, 18:42 | Сообщение # 19

Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Aren)
мы подумаем, но даже если Саша захочит делать 2 часть, это будет долго, что я думаю вы забудите про эту игру (это я образно) не меньше 1 месеца, если делать тогда примерно до конца лета, это ухх как долго и очень трудно.


Второй раз повторю ненадо мне говорить про время я знаю что такое создание карты.Один ландшафт придумать уже за.......


Сообщение отредактировал BuTaMuH - Пятница, 06.07.2012, 18:42
 
Offline SIR007Дата: Суббота, 07.07.2012, 19:12 | Сообщение # 20

Создатель
Сообщений: 354
Награды: 3
Репутация: 19
BuTaMuH, как приеду подумаем)
 
Offline BuTaMuHДата: Воскресенье, 08.07.2012, 15:39 | Сообщение # 21

Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (SIR007)
как приеду подумаем)


Жду happy
 
Offline ArenДата: Суббота, 14.07.2012, 04:47 | Сообщение # 22

Сообщений: 220
Награды: 5
Репутация: -6
BuTaMuH, ландшафт, это найменьшее время мороки, самое долгое это триггеры))

 
Offline BuHTДата: Вторник, 23.09.2014, 11:10 | Сообщение # 23

Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
СИР, я вот знаешь что подумал:
прочитав немного не мало поднятых тем и решил посмотреть тебе реализацию некоторых вопросов в уже существующем проекте под названием Shadows of the Past.
Взгляни как там инвентарь сделали и прокачку скиллов. 
будем счастливы, если это поможет тебе
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: