Death Wing ORPG 2
| |
Offline
BuTaMuH | Дата: Пятница, 22.06.2012, 09:31 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 10
| Предлогаю заняться разработкой 2 части этого уникального проэкта.
Подкидываю идею развития событий
Проходит допустим лет 10 после уничтожения Смертокрыла. И каким то некием образом он возвращается к жизни и история начинается с начало во 2 раз. Смертокрыл решил стать бесмертным для этого ему трубуется принести жервту что бы призвать какого нибудь " Повелителя Ада" или же кого нибудь другова для этого он заманивает в ловушку всех Боссов с 1 части и приносит их в жертву и длиться какой то ритуал в это время уже игроки должны помешать смертокрылу но во время боя со смерто крылом когдла у него ну допустим 20к хп или когда убьешь его появляется Повелитель Ада он или же с ним скрещивается или же добивает смертокрыла и отпровляет в свои земли ну можно и шансово поставить допустим в 1 игре он его убил после рестарта мапы он с ним слился что нибудь в этом роде
Ново введения
Новые арты с новыми статами Новые боссы место убитых =) или же новые герои с другими скилами другими модельками , названиями и тд или же отсутсвие выбора героя но возможность загрузки с 1 части но герои 1 лвл(даже если сейв 55 лвл) и монтры должны быть намного сильнее (так как арты с 1 части дают неплохие статы и они по сравненю с Новыми Артами как обычный шмот сравнить с уник) ну естественно новый растановка города или нескольки городов =)
+ думаю стоит добавить героям новую форму(это в том случае если только игра лоадом с 1 части) Например: Загрузил лука он 1 лвл качнул до 55 (или же како вы сами поставите) и квсет на перерождение или что то в этом роде после выполнения квеста нужно найти НПС который поможет переродится в новую форму(т.е. собчтвенные статы у новой формы должны быть болше чем у обычной)
Знаю что это долго по времени, но охото увидеть что то новое от создателей =) Я только предлогаю, а изменять/дополнять/удолять все за вами
|
|
| |
Offline
Tokitorro | Дата: Пятница, 22.06.2012, 13:32 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2
| Если уж на то пошло, лучше было бы, если: Полностью новая карта, с новым сюжетом. Прокачка идет ОТ 55 лвла, т.е. игроки продолжают прокачку своих героев из предыдущей версии. Новый сюжет, вещи, боссы, квесты, мобы и т.д. Особенно круто будет, если будет загрузка персонажей из нынешней версии, плюс прогрузиться могут лишь те, кто завершал главный квест.
|
|
| |
Offline
SIR007 | Дата: Пятница, 22.06.2012, 17:19 | Сообщение # 3 |
Создатель
Сообщений: 354
| Это все кончено замечательно, но размер карты остается также 8 мб, например модель дракона (финального босса) весит около 1го мб. А по теме: пока не планируется делать 2ю часть... если она и будет то это будет уже не Дидвинг, а другая карта и возможно новая будет даже хуже старой так как сама карта дидвинг делалась с душой) Если честно то я не рассчитывал на достаточное количество публики и многих нововведений, я к таму что многие идеи, квесты, артефакты, боссы, герои это мысли игроков которые хотели увидеть эти идеи в данной карте.
|
|
| | |
Offline
BuTaMuH | Дата: Пятница, 22.06.2012, 21:47 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 10
| Quote (Tokitorro) Если уж на то пошло, лучше было бы, если: Полностью новая карта, с новым сюжетом. Прокачка идет ОТ 55 лвла, т.е. игроки продолжают прокачку своих героев из предыдущей версии. Новый сюжет, вещи, боссы, квесты, мобы и т.д. Особенно круто будет, если будет загрузка персонажей из нынешней версии, плюс прогрузиться могут лишь те, кто завершал главный квест.
Читайте внимательнее Сюжет я описал коротковат конешно но там можно что то придумать. На счет карты это надо смотреть как развивается сюжет где это все будет происходить если там же то просто добавить новый или удалить старый и поставить новый опять же все зависит от сюжета был ли город разрушен или нет ( что то в этом роде)
О героях помоему полная бесмыслеца это получится игра с бешеными статами какие должны быть монстры что бы в 2 убить игрока с 1 части фул уник
Добавлено (22.06.2012, 21:47) --------------------------------------------- Quote (SIR007) Это все кончено замечательно, но размер карты остается также 8 мб, например модель дракона (финального босса) весит около 1го мб. А по теме: пока не планируется делать 2ю часть... если она и будет то это будет уже не Дидвинг, а другая карта и возможно новая будет даже хуже старой так как сама карта дидвинг делалась с душой) Если честно то я не рассчитывал на достаточное количество публики и многих нововведений, я к таму что многие идеи, квесты, артефакты, боссы, герои это мысли игроков которые хотели увидеть эти идеи в данной карте.
Я так понял максимальный вес карты 8 мб? Если нет то поклонникам этого сайта и карты будет без разницы сколько она весит всеравно скачают.
А про модели я писал на счет сливание в едино т.е. можно просто убрать модель драка оставить только человеческую форму а финал босс помесь 1 со 2 модель из стандартных думаю можэно подобрать
Сообщение отредактировал BuTaMuH - Пятница, 22.06.2012, 21:48 |
|
| |
Offline
SIR007 | Дата: Суббота, 23.06.2012, 09:36 | Сообщение # 6 |
Создатель
Сообщений: 354
| BuTaMuH, если карта привышает 8 мб в нее нельзя играть в 2. только соло прохождения (стандарты варика)
|
|
| |
Offline
BuTaMuH | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 00:37 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 10
| ну всеравно что то можно же придумать на счет веса, как нибудь этак сделать что бы все как надо было =)
|
|
| | |
Offline
BuTaMuH | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 03:30 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 10
| Quote (Aren) Счетаю, если уже надумали делать 2 часть, и решили что будет смертокрыл, тогда надо поменять климат, на "Зимний" немного где-то ландшафт поменять, и самого смертокрыла зделать, как лёд (если что моделька есть)
ничего еще не решено =( админ не хочет этим заниматься как я понял
|
|
| |
Offline
Aren | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 03:34 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 220
| BuTaMuH, ты не понимаешь, как это трудно, не то что трудно, а долго и мозг выносит ппц, если уже делать 2 часть тогда надо новые идеи с КВ, это самое трудное и долгое, я поговорю на счет этого но идея сама по себе хорошая, но врятле будет исполняться...
|
|
| |
Offline
BuTaMuH | Дата: Вторник, 26.06.2012, 11:13 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 10
| Quote (Aren) BuTaMuH, ты не понимаешь, как это трудно, не то что трудно, а долго и мозг выносит ппц, если уже делать 2 часть тогда надо новые идеи с КВ, это самое трудное и долгое, я поговорю на счет этого но идея сама по себе хорошая, но врятле будет исполняться...
Я знаю как это долго это может затянуться и на год и на большие сроки. Так что ненадо мне говорить про время и т.д. если бы не знал я бы не писал. Просто если ее будут делать проще будет дождаться чего то нового, а не не последующих обновлений уже заезженной карты без обид =) после обновлений люди будут играть в нее пару часиков пока не проверят то что добавили, а дальше все так же как и было =(
|
|
| |
Offline
SIR007 | Дата: Вторник, 26.06.2012, 11:21 | Сообщение # 12 |
Создатель
Сообщений: 354
| BuTaMuH, возможно, просто расширить карту, добавить тайлов, и снять лимиты на декор... сделать достаточно большую локацию такого типа как подземелье или другой мир. Я где-то слышал что как-то можно с размера 256 на 256 увеличить размер до 480 х 480
|
|
| |
Offline
BuTaMuH | Дата: Вторник, 26.06.2012, 11:27 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 10
| Quote (SIR007) возможно, просто расширить карту, добавить тайлов, и снять лимиты на декор... сделать достаточно большую локацию такого типа как подземелье или другой мир. Я где-то слышал что как-то можно с размера 256 на 256 увеличить размер до 480 х 480
Это полностью ваше решение =) Я только предложил.
Сообщение отредактировал BuTaMuH - Вторник, 26.06.2012, 11:28 |
|
| | |
Offline
SIR007 | Дата: Суббота, 30.06.2012, 08:54 | Сообщение # 15 |
Создатель
Сообщений: 354
| Aren, после приезда подумаем как это сделать =)
|
|
| |
|