По квестам
|
|
Offline
BloodOrkGT-R | Дата: Вторник, 01.11.2011, 12:08 | Сообщение # 1 |
БагоюZzzер
Сообщений: 40
| Сюда отписываем ваши предложения.
Я злобный админ, который карает нубов.
|
|
| |
Offline
SIR007 | Дата: Вторник, 01.11.2011, 12:23 | Сообщение # 2 |
Создатель
Сообщений: 354
| Нужны идеи квестов по шаблону: 1) где и кто даёт задание 2) что нужно делать в задании 3) награда за задание
|
|
| |
Offline
Byakyran | Дата: Вторник, 01.11.2011, 19:06 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 10
| Предлагаю сделать квест для новичков т.к. на 1 уровне очень трудно прокачаться (уровне на 7 приходит разрушитель и не даёт качаться). 1) Мужик рядом с порталом (поставить его туда). 2) Убить 25 волков. 3) 100 опыта 50 голды.
|
|
| |
Offline
SIR007 | Дата: Вторник, 01.11.2011, 20:09 | Сообщение # 4 |
Создатель
Сообщений: 354
| Byakyran, Принято, но сделаем под себя
|
|
| |
Offline
NEXTyxa | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 19:29 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 5
| Мне кажется нету смысла клепать эти мелкие квесты. Обычно же как? Заходит толпа новичков и один-два с норм лвл. Эти двое выполняют квесты или бьют арену и вуаля. Толпа прокаченных персонажей. Для интересности мапы я бы убрал общий опыт за квесты... Или даже лучше было бы сделать грамотнее. Кто внес влепту в квест тот опыт и получает. В идеале еще и что бы чем больше лепта тем больше опыта.
|
|
| |
|
Offline
DARKONES | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:22 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 48
| Немного не в тему, но былобы лучше еслибы так называемые "саюзники" били разрушителя и прочих что приходят после него. В придачу к этому расскажу вам сказку в которйо можно выявить причину моего пожелания. Итак, Жили были 3 паренька которым приспичило сыграть в "Deathwing ORPG". Начав игру они выбрали героев и успешно противостояли волкам и тролям что обитали в лесах. Придя в город они закупились и выполнили пару заданий хоть это и занелоно приличное кол-во времени из-за слишком навороченых мобов что жили неподалеку. В итоге смертокрылу надоели надоедливые "червяки" и он решил послать на них разрушителя. Он достаточно быстро нашел наших героев и пустил их в бегство. Они бегали по городу и кричали-"Стража!!! Помогите!!! На менас давят!" но стража их тупо игнорировала. Какбы они не пытались противостоять разрушителю жертвуя своими крестами и взрывая бочки у них ничего не получилось и выжить удалось лиш ассасину что мог скрывать свое тело в тени. В итоге они делали рмк снова и снова пока не смогли накопить достаточно опыта и золота чтобы отправить на тот свет синего ублюдка. Конец...
Касательно заданий: 1) Торговец в городе 2) Сопроводить торговца на арену 3) 700 опыта, 400 золота и возможность покупать предметы гладиатора у торговца. Ксательно описания задания: торговец прибыл издалека чтобы продовать доспехи, зелья и оружие гладиаторам на арене, но неможет туда попасть из-за опастности стоящей на пути.
Забыл сказать: меня раздражает эта тема с повозками, этож надо полчаса стоять или еще хуже бегать если нет напарников чтобы получить возможность купить тяжелый меч.
Покажите мне проблему которую нельзя решить топором и я пойду искать топор побольше.
|
|
| |
Offline
SIR007 | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:29 | Сообщение # 8 |
Создатель
Сообщений: 354
| DARKONES, Сказка улыбнула, я продолжу: Воины сделали рмк и победили того самого "Синего Ублюдка", но через некоторое время пришла Убийца и воины сделали опять РМК))
Теперь по теме: Зачем торговцу идти туда если есть телепорт за 50 золота, а он заплатит 700?
Повозки: не раз обсуждали этот вопрос с Соавтором, но отказались чтоли бо менять с этим заданием.
Насчёт помощи от лица "союзников" - скажем так Воины посланые убить вас скрыты от глаз "союзников" а видны лиш истиным героям
|
|
| |
Offline
DARKONES | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:35 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 48
| Quote (SIR007) Зачем торговцу идти туда если есть телепорт за 50 золота, а он заплатит 700?
Потомучто: 1)Телепорт могут юзат ьтолько герои 2) Телепортерша за что-то зла на него и отказывается телепортировать 3) Ему просто тупо никт онесказал о том что существует телепорт:) 4) Он еще не открыл эту локацию и не может туда телепортироваться:D Ну а если тебе не подходит ниодна из этих причин то его прост оможно переставить в другое место:)
Покажите мне проблему которую нельзя решить топором и я пойду искать топор побольше.
|
|
| |
Offline
SIR007 | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:37 | Сообщение # 10 |
Создатель
Сообщений: 354
| DARKONES, ок, Принято, но опыт и деньги выставим по свойму
|
|
| |
|
Offline
DARKONES | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 09:12 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 48
| 1) Оборотень, в какомнибудь особняке 2) Достать для него противоядие. 3) Фамильное колье Подробности придумайте сами, но задача должна быть сложна в выполнении, ибо чем сложнее задание тем больше награда, а кольцо должно быть не хилым.Добавлено (13.11.2011, 20:50) ---------------------------------------------
Quote (NEXTyxa) Мне кажется нету смысла клепать эти мелкие квесты Все карты данного жанра да и игры как правило держаться на квестах.Добавлено (14.11.2011, 09:12) --------------------------------------------- Вот, еще один квест придумал 1) В городе стоит капитан охраны 2) Помочь защитить город от нападения коголибо 3) 2000 опыта и 1000 золота
Покажите мне проблему которую нельзя решить топором и я пойду искать топор побольше.
Сообщение отредактировал DARKONES - Воскресенье, 13.11.2011, 20:44 |
|
| |
Offline
SIR007 | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 11:06 | Сообщение # 13 |
Создатель
Сообщений: 354
| DARKONES, слишком простые задания ты придумываеш это 1е а 2е это сильно завышенные награды
Придумай чтоинть оригинальное, а не доведи, убей, принеси - таких квестов полно
|
|
| |
|
Offline
DARKONES | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 15:21 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 48
| SIR007, 1) Беглый раб находящийся у костра неподалеку от короля воров 2) Спасти его товарищей от бандитов(Бандитам требуется поставить лагерь, а уж где решать тебе). После тог окак бандиты убиты, а рабы освобождены они занимают лагерь и вооружаются имеющимся там оружием и доспехами. Далее мы возвращаемся к тому парню что дал квест и ведем ег ов лагерь где он говорит что видел как работорговцы несли артефакт(что это за артефакт я еще не придумал так что оставлю это тебе) на свой склад в пещере. После того как он указал координаты на карте появляется метка пещеры и там спавнятся крысы вместе с гигантской крысой у которой как минимум 60к хп(спелы и броню тоже оставляю тебе на раздумье). Теперь необходимо убить эту крысу и забрать вывалившийся из её вспоротого живота тот самый оартефакт. Можно на этом закончить квест, но как продолжение сделат ьследующее: Отнести этот артефакт сэру уильяму который узнает этот арт как что-то давно утерянное им(А догадались отнести именно ему потому что на нем написаны инциалы уильяма) и в знак благодарности за возвращение платит золото и опытом. 3) Артефакт и 1000 опыта, второй вариант: 1200 золота и 1000 опыта
Добавлено (14.11.2011, 15:09) --------------------------------------------- Поправочка: Вооруженные бывшие рабы должны помочь нашим героям отпинать ту крысуДобавлено (14.11.2011, 15:21) ---------------------------------------------
Quote (SIR007) Насчёт помощи от лица "союзников" - скажем так Воины посланые убить вас скрыты от глаз "союзников" а видны лиш истиным героям
Да и пусьть лучше эти войны в городе из-за опасения стражи атакуют тольно ночью, а днем с переходом ворот маскируются под гражданского. Разумеется они будут атаковать героев где угодно помимо этого населенног опункта.
Покажите мне проблему которую нельзя решить топором и я пойду искать топор побольше.
Сообщение отредактировал DARKONES - Понедельник, 14.11.2011, 15:14 |
|
| |